самообследоване за 21 г

ПРИНЯТО:
Педагогическим советом
МБДОУ ДС № 3
«Ромашка» с. Шаумян
(протокол от 30 марта 2022 г. № 5)

УТВЕРЖДАЮ:
Заведующий МБДОУ ДС
№ 3 «Ромашка» с. Шаумян
_________М.К.Эзекян
Приказ № 68 от 30.03.2022

Эзекян Мария
Константинов
на

Подписан: Эзекян Мария Константиновна
DN: C=RU, OU=Заведующий, O="МБДОУ
ДС № 3 ""Ромашка"" с. Шаумян",
CN=Эзекян Мария Константиновна,
E=d83kv1@yandex.ru
Основание: Я являюсь автором этого
документа
Местоположение: место подписания
Дата: 2022-03-30 13:19:51
Foxit Reader Версия: 9.7.1

Отчёт
о результатах самообследования деятельности
муниципального бюджетного дошкольного образовательного
учреждения детского сада № 3 «Ромашка» с. Шаумян
муниципального образования Туапсинский район
за 2021 год

Туапсинский район

Содержание
1. Аналитическая часть.
1.1. Оценка образовательной деятельности организации.
1.2. Оценка системы управления организации.
1.3. Оценка содержания и качества подготовки воспитанников.
1.4. Оценка организации учебного процесса.
1.5. Оценка востребованности выпускников.
1.6. Оценка качества кадрового.
1.7. Оценка библиотечно – информационного, учебно-методического
обеспечения.
1.8. Оценка материально – технической базы.
1.9. Оценка функционирование внутренней системы оценки качества
образования.
2. Анализ показателей деятельности организации.

1. Аналитическая часть.
Общие сведения об образовательной организации.
Наименовани
е
образовательн
ой
организации
Руководитель
Адрес организации

Муниципальное
бюджетное
дошкольное
образовательное учреждение детский сад № 3
«Ромашка»
с.
Шаумян
муниципального
образования Туапсинский район
(МБДОУ ДС № 3 «Ромашка» с. Шаумян)
Эзекян Мария Константиновна
352825 Краснодарский край, Туапсинский
район, с. Шаумян, ул. Шаумяна, 90

(861867) 96-7-52
Телефон, факс
Адрес электронной почты d83kv1@yandex.ru
Адрес сайта
Учредитель
Дата создания
Лицензия

http://3.doutuapse.ru/
Управление образования администрации
муниципального
образования Туапсинский район
1991 год
Лицензия Серия 23Л01 № 0002824
Регистрационный № 05897 от
08.11.2013г. Министерство образования и науки
Краснодарского края

1.1. Оценка образовательной деятельности организации
Цель деятельности ДОУ –
осуществление образовательной
деятельности по реализации образовательной программы дошкольного
образования.
Предметом деятельности ДОУ является формирование общей культуры,
развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и
личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности,
сохранение и укрепление здоровья воспитанников.
Режим работы ДОУ
Рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу. Длительность
пребывания детей в группах – 10,5 часов. Режим работы групп – с 7:30 до
18:00.
Образовательная деятельность в ДОУ организована в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации», ФГОС дошкольного образования, СанПиН
2.4.1.3049-13, СП 3.1/2.4.3598-20, СП 2.4.3648-20, СП 2.3/24.3590-20

Реализуемые образовательные программы:
Образовательная программа дошкольного образования муниципального
бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 3
Ромашка с. Шаумян муниципального образования Туапсинский район
разработана
в соответствии с федеральным государственным
образовательным стандартом дошкольного образования, с учетом Примерной
основной
образовательной
программы
дошкольного
образования,
особенностей образовательной организации, региона, образовательных
потребностей и запросов родителей воспитанников. А также с учётом
следующих программ:
в обязательной части Программы:
- Примерная основная
образовательная
программа дошкольного
образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.
Комаровой, М.А. Васильевой (далее – Программа «От рождения до школы»);
в части Программы, формируемой частниками образовательных
отношений:
- «Основы безопасности детей дошкольного возраста» под редакцией Н.Н.
Авдеевой, О.Л.Князевой, Р.Б. Стеркиной;
- «Цветные ладошки» И.А. Лыкова;
-«Ладушки: Программа всестороннего музыкального воспитания и
образования» И. М.Каплунова, И.А. Новооскольцева.
Среднее количество воспитанников по комплектованию на 2021г:
79 детей.
Количество групп: 4
Вывод: Муниципальное задание по наполняемости учреждения детьми
выполнено полностью.
1.2.

Оценка системы управления организации.

Управление
ДОУ
осуществляется
в
соответствии
с
действующим законодательством и уставом ДОУ.
Управление ДОУ строится на принципах единоначалия и
коллегиальности. Коллегиальными органами управления являются:
педагогический совет, общее собрание работников. Единоличным
исполнительным органом является руководитель – заведующий.

Органы управления, действующие в ДОУ

Наименование
органа

Заведующий

Педагогическ
ий совет

Общее
собрание
работников

Функции

Контролирует работу и обеспечивает эффективное
взаимодействие структурных подразделений организации,
утверждает штатное расписание, отчетные документы
организации, осуществляет общее руководство детским садом
Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью детского сада, в том числе
рассматривает вопросы:
 развития образовательных услуг;
 регламентации образовательных отношений;
 разработки образовательных программ;
 выбора учебных пособий, средств обучения и
 воспитания;
 материально-технического обеспечения образовательного
процесса;
 аттестации, повышении квалификации педагогических
работников;
 координации деятельности методических объединений
Реализует право работников участвовать в
управлении образовательной организацией, в
том числе:
 участвовать в разработке и принятии коллективного
договора, Правил трудового распорядка, изменений и
дополнений к ним;
 принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны с
правами и обязанностями работников;
 разрешать конфликтные ситуации между
работниками и администрацией
образовательной организации;
 вносить предложения по корректировке плана
мероприятий организации, совершенствованию ее
работы и развитию материальной базы

Вывод: Структура и система управления соответствуют специфике
деятельности ДОУ. По итогам 2021 года система управления ДОУ
оценивается как эффективная, позволяющая учесть мнение работников и
всех участников образовательных отношений.

1.3.

Оценка содержания и качества подготовки обучающихся.

На основании Федерального государственного образовательного
стандарта
дошкольного
образования,
утвержденного
Приказом
Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 №
1155, в целях оценки эффективности педагогических действий и лежащей в
основе их дальнейшего планирования проводилась оценка индивидуального
развития детей.
Мониторинг проводился по 5 линиям развития: физическое развитие,
социально – личностное развитие, познавательное развитие, речевое
развитие, художественно – эстетическое развитие.
Итоги мониторинга отражают удовлетворительный уровень освоения
детьми ОП
В мае 2021 года
проводилось обследование воспитанников
подготовительной к школе группы на предмет оценки сформированности
предпосылок к учебной деятельности в количестве 20 человек. Задания
позволили оценить уровень сформированности предпосылок к учебной
деятельности: возможность работать в соответствии с фронтальной
инструкцией (удержание алгоритма деятельности), умение самостоятельно
действовать по образцу и осуществлять контроль, обладать определенным
уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться в выполнении
того или иного задания и переключиться на выполнение следующего,
возможностей распределения и переключения внимания, работоспособности,
темпа, целенаправленности деятельности и самоконтроля.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с
высоким и средним уровнями развития при прогрессирующей динамике на
конец учебного года, что говорит о результативности образовательной
деятельности в ДОУ.
1 .5. Оценка организации учебного процесса
Образовательная программа ДОУ реализуется в совместной,
самостоятельной и в специально организованной деятельности детей на
непосредственной
образовательной
деятельности.
Непосредственная
образовательная деятельность органично сочетается с другими формами
организации детей, что позволяет детям использовать приобретённые знания,
навыки и умения в самостоятельных играх, продуктивных видах
деятельности, в художественном творчестве, в театрализованной и
музыкальной деятельности.
В соответствии с максимальной нагрузкой на ребенка в специально
организованной образовательной деятельности составлен базисный план
специально организованной деятельности
в рамках программы «От
рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой,
М.А.Васильевой.
При составлении базисного плана учитывались следующие положения:

- непосредственная образовательная деятельность не используются в
качестве преобладающей формы организации обучения;
-максимально допустимое количество непосредственной образовательной
деятельности в неделю и ее длительность регламентируется возрастными
психофизиологическими особенностями детей в соответствии с СаНПиН.
Для обучения детей в организованных формах используются разные
способы организации: групповые, подгрупповые, индивидуальные. При
объединении детей в подгруппы учитываются индивидуальные особенности
ребенка и уровень усвоения программ.
Формы организации обучения детей.
Формы
организации
обучения

Особенности

Позволяет
индивидуализировать
обучение
(содержание, методы, средства), однако требует от
ребенка
больших
нервных
затрат;
создает
Индивидуальная
эмоциональный
дискомфорт;
неэкономичность
обучения; ограничение сотрудничества с другими
детьми.
Группа делится на подгруппы.
Основания для комплектации: личная симпатия,
Групповая
(индивидуально- общность интересов, но не по уровням развития. При
коллективная) этом педагогу, в первую очередь, важно обеспечить
взаимодействие детей в процессе обучения.
Работа со всей группой, четкое расписание, единое
содержание. При этом содержанием обучения на
фронтальной
непосредственной
образовательной
деятельности
может
быть
деятельность
художественного характера.
Фронтальная
Достоинствами
формы
являются
четкая
организационная структура, простое управление,
возможность взаимодействия детей, экономичность
обучения;
недостатком
трудности
в
индивидуализации обучения.
Структура
организованных
форм
обучения
дошкольного
образовательного учреждения (сетка непосредственной образовательной
деятельности) каждой возрастной группы определяет максимальную
нагрузку на детей в организованных формах обучения и определяет то
минимальное содержание, которое педагог реализует именно в этих формах
работы с детьми, по конкретной непосредственной образовательной
деятельности, с учетом индивидуальных особенностей детей. Гигиенические
регламенты образовательной нагрузки соблюдены в соответствии с СанПиН:

- Для детей раннего возраста от 1,5 до 3 лет длительность непрерывной
непосредственно образовательной деятельности не превышает 10 мин.
Допускается осуществлять образовательную деятельность в первую и во
вторую половину дня (по 8-10 минут). Допускается осуществлять
образовательную деятельность на игровой площадке во время прогулки.
- Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной
деятельности для детей от 3 до 4 лет - не более 15 минут, для детей от 4 до 5
лет - не более 20 минут, для детей от 5 до 6 лет - не более 25 минут, а для
детей от 6 до 7 лет - не более 30 минут.
-Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой
половине дня в младшей и средней группах не превышает 30 и 40 минут
соответственно, а в старшей и подготовительной - 45 минут и 1,5 часа
соответственно. В середине времени, отведенного на непрерывную
образовательную деятельность, проводят физкультурные минутки. Перерывы
между периодами непрерывной образовательной деятельности - не менее 10
минут.
- Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста
может осуществляться во второй половине дня после дневного сна. Ее
продолжительность составляет не более 25 - 30 минут в день. В середине
непосредственно образовательной деятельности статического характера
проводятся физкультурные минутки.
- Образовательная деятельность, требующая повышенной познавательной
активности и умственного напряжения детей, организуется в первую
половину дня. Для профилактики утомления детей проводятся
физкультурные, музыкальные занятия.
- в летний период проводятся спортивные и подвижные игры, праздники,
развлечения, экскурсии, исследовательская, музыкальная и художественнотворческая образовательная деятельность.
Виды непосредственной образовательной деятельности по Программе
«От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой,
М.А.Васильевой:
 Познание. Ознакомление с окружающим миром;
 Познание.
Познавательно-исследовательская
и
продуктивная
(конструктивная) деятельность
 Развитие речи;
 Чтение художественной литературы;
 Познание.
Формирование
элементарных
математических
представлений;
 Художественное творчество:
 Аппликация;
 Лепка;
 Рисование;
 Физическая культура;
 Музыка.

Основной формой занятия является игра. Образовательная
деятельность с детьми строится с учѐтом индивидуальных особенностей
детей и их способностей. Выявление и развитие способностей воспитанников
осуществляется в любых формах образовательного процесса.
Чтобы не допустить распространения коронавирусной инфекции в 2021
году проводились дополнительные ограничительные и профилактические
меры в соответствии с СП 3.1/2.4.3598-20:
- ежедневный усиленный фильтр воспитанников и работников –
термометрию с помощью бесконтактных термометров и опрос на наличие
признаков инфекционных заболеваний. Лица с признаками инфекционных
заболеваний изолируются, а детский сад уведомляет территориальный орган
Роспотребнадзора;
- еженедельную генеральную уборку с применением дезинфицирующих
средств, разведенных в концентрациях по вирусномурежиму;
- ежедневную влажную уборку с обработкой всех контактных поверхностей,
игрушек и оборудования дезинфицирующими средствами;
- дезинфекцию посуды, столовых приборов после каждого использования;
бактерицидные установки в групповых комнатах;
- частое проветривание групповых комнат в отсутствие воспитанников;
проведение всех занятий в помещениях групповой ячейки или на открытом
воздухе отдельно от других групп;
- требование о заключении врача об отсутствии медицинских
противопоказаний для пребывания в детском саду ребенка, который
переболел или контактировал с больным COVID-19.
Вывод: Образовательный процесс в ДОУ организован в соответствии с
требованиями, предъявляемыми законодательством к дошкольному
образованию и направлен на сохранение и укрепление здоровья
воспитанников, предоставление равных возможностей для их полноценного
развития и подготовки к дальнейшей учебной деятельности и жизни в
современных условиях.
Количество и продолжительность непосредственно образовательной
деятельности устанавливаются в соответствии с санитарно-гигиеническими
нормами и требованиями.
1.6. Оценка востребованности выпускников.
Выпускники нашего детского сада ежегодно поступают учиться в
школу (СОШ № 31). В отчетном году в школу выпущено 20 детей.
Вывод: в 2020/21 учебном году все выпускники были социально
адаптированы и направлены для обучения в школу СОШ № 31.
Педагогическим
коллективом
учитывается
возможность
разновозрастного общения детей и преемственность образовательной

деятельности детского сада со школой в контексте расширения
социокультурной и образовательной среды.
Наиболее важными социальными партнерами нашего ДОУ являются
организации образования, культуры:
- МБОУ СОШ №31
- Дом культуры с. Шаумян, (в проведении совместных районных
мероприятий)
- Народный музей с. Шаумян
1.6. Оценка качества кадрового обеспечения
Детский сад полностью укомплектован кадрами.
Воспитательно-образовательную работу осуществляют 6 педагогов: из
них 4 воспитателя, музыкальный руководитель, старший воспитатель.
Отличительной
особенностью
дошкольного
учреждения
является
стабильность педагогических кадров и обсуживающего персонала.
Характеристика педагогического состава
1. По образованию

2. По стажу

3.По
квалификации

высшее педагогическое
образование
среднее педагогическое
образование
до 5 лет
от 5 до 10 лет
от 10 до 15 лет
свыше 15 лет
высшая квалификационная
категория
первая квалификационная
категория
соответствие занимаемой
должности

1
5
0
1
2
3
1
3
2

Педагоги детского сада постоянно повышают свой профессиональный
уровень, проходят тематические курсы, посещают
методические
объединения, знакомятся с опытом работы своих коллег и других
дошкольных учреждений, делятся своим опытом работы.
Коллектив ДОУ в целом использует весь доступный в настоящее время
спектр форм и методов повышения квалификации. План аттестационных
мероприятий и курсовой переподготовки на 2021г. выполнен. Все
педагогические работники повышают профессиональный уровень в
соответствии с Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» 1 раз
в 3 года. Курсы повышения квалификации в 2021 году прошли 2 педагога.

В 2021 г. 1 педагог прошёл обучение по программе «Основы здорового
питания»
Методическая работа в ДОУ направлена на повышении компетентности
педагога в вопросах совершенствования образовательного процесса и
создание такой образовательной среды, в которой полностью будет
реализован творческий потенциал каждого педагога, всего педагогического
коллектива и, в конечном счете, на обеспечение качества образовательного
процесса ДОУ. При планировании и проведении методической работы в
ДОУ отдается предпочтение активным формам обучения, таким как:
семинары-практикумы, круглые столы, просмотры открытых мероприятий,
использование ИКТ.
Выводы: Анализ педагогического состава ДОУ позволяет сделать выводы о
том, что педагогический
коллектив имеет достаточный уровень
педагогической культуры, стабильный, работоспособный. Достаточный
профессиональный уровень педагогов позволяет решать задачи воспитания и
развития каждого ребенка.
Кадровая политика ДОУ направлена на развитие профессиональной
компетентности педагогов и личностно-ориентированный подход к
сотрудникам, учитываются профессиональные и образовательные запросы,
созданы все условия для повышения профессионального уровня и
личностной самореализации.
1.7. Качество учебно-методического и библиотечно-информационного
обеспечения
В ДОУ имеется полный учебно-методический комплект к программе
«От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, М.А.Васильевой, Т.С.
Комаровой.
Имеется достаточное количество методических, дидактических и
наглядных
пособий,
которое
позволяет
обеспечить
нормальное
функционирование воспитательно-образовательной системы ДОУ.
Постоянно ведется работа над обновлением и пополнением учебнометодического обеспечения исходя из финансовых возможностей ДОУ.
Обеспеченность МБДОУ современной информационной базой
№
Информационные средства
Наличие
1 Выход в Интернет
имеется
2 Наличие электронного адреса
d83kv1@yandex.ru
3
4
5

Наличие сайта МБДОУ
Мультимедийное оборудование
Компьютеры

3.doutuapse.ru
имеется (1 шт.)
для педагогов – 2 ПК,
для административного управления
— 2 ПК

д

6
7

МФУ
Принтеры

3
1

Вывод: В ДОУ учебно-методическое и информационное обеспечение
достаточное для организации образовательной деятельности и эффективной
реализации образовательной программы.
1.9. Оценка материально-техническое базы
№
1
2

Помещения, используемые для
образовательного процесса
Групповые помещения
Музыкально-физкультурный зал
Итого:

Количество
4 шт.
1 шт.

Площадь
(в кв.м.)
233.2
59
292.2

Здание детского сада приспособленное, двухэтажное, отопление котельная, канализация (септик), снабжается привозной питьевой водой,
сантехническое оборудование в удовлетворительном состоянии.
Территория детского сада имеет ограждение согласно требованиям.
В ДОУ соблюдаются правила по охране труда, и обеспечивается
безопасность жизнедеятельности воспитанников и сотрудников.
В ДОУ соблюдаются меры противопожарной и антитеррористической
безопасности: имеется автоматическая пожарная сигнализация, средства
пожаротушения, 3 камеры слежения, тревожная кнопка, заключены договора
на обслуживание, регулярно проводятся инструктажи со всем коллективом
на случай возникновения пожара, тренировочные эвакуационные
мероприятия. Обеспечение условий безопасности в ДОУ выполняется
согласно локальным нормативно-правовым документам.
В дошкольном образовательном учреждении организовано 4-х разовое
питание детей на основании 10 дневного меню. Питание воспитанников
осуществляет «АНО Комбинат социального питания».
Медицинское обслуживание воспитанников ДОУ в соответствии с
требованиями, установленными действующим законодательством в области
здравоохранения и образования осуществляет ГБУЗ «Туапсинская
центральная районная больница № 4», заключен договор.
Развивающая предметно-пространственная среда, созданная в ДОУ,
обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала
пространства ДОУ, группы, а также территории, прилегающей к ДОУ,
материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного
возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны
и укрепления их здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков их
развития.

Организацию данной работы, а так же регулярный контроль
осуществляют заведующий ДОУ, старший воспитатель, заведующий
хозяйством на основе разработанной системы контроля.
За 2021 год усилена материально-техническая база учреждения.
За счѐт средств госстандарта:
- канцелярские товары для реализации образовательного процесса на сумму
27721,00руб.;
- магнитные доски, мольберты на сумму 16760,00 руб.;
- программное обеспечение (касперский internet security) продление на сумму
3143,50руб.;
-офисная техника (2 МФУ) на сумму 33240,00руб.
За счет средств местного бюджета:
- замена сантехника, светильников, боллера, замена прибора пожарной
сигнализации «Гранит-8» на сумму 34846,00руб.;
- приобретены моющие и чистящие средства на сумму 67310,00руб.;
- приобретены 2 картриджа, обслуживание оргтехники на сумму 3800,00руб.
За счет средств из внебюджета:
- приобретена детская мебель (шкафы детские, стеллажи) на сумму
50000,00руб.
Оборудование используется рационально, ведётся учёт материальных
ценностей, приказом по ДОУ назначены ответственные лица за сохранность
имущества.
Вывод:
Материально-техническая база ДОУ находится в
удовлетворительном состоянии. Для повышения качества предоставляемых
услуг необходимо
провести капитальный ремонт покрытия территории,
прилегающей к зданию ДОУ и замену прогулочных веранд.
1.8.

Функционирование внутренней системы оценки качества
образования

Систему качества дошкольного образования рассматриваем как систему
контроля внутри ДОУ, которая включает себя интегративные составляющие:
 Качество научно-методической работы;
 Качество воспитательно-образовательного процесса;
 Качество работы с родителями;
 Качество работы с педагогическими кадрами;
 Качество предметно-пространственной среды.
С
целью
повышения
эффективности
учебно-воспитательной
деятельности
применяем педагогический мониторинг, который даёт
качественную и своевременную информацию, необходимую для принятия
управленческих решений.

Цель мониторинга: формирование целостного представления о качестве
образования в ДОУ, определение перспектив, направлений работы
педагогического коллектива.
Задачи:
- Отследить уровень освоения детьми: образовательной программы
дошкольного образования,
- Проанализировать готовность детей к обучению в школе.
- Проанализировать состояние здоровья детей, физическое развитие,
адаптации к условиям детского сада.
- Провести анализ организации питания в ДОУ.
- Проанализировать уровень сформированности профессиональной
компетентности педагогов.
- Оценить учебно-материальное обеспечение.
- Определить степень удовлетворѐнности родителей качеством образования
в ДОУ.
Контрольную деятельность в ДОУ
осуществляют заведующий,
старший воспитатель, заведующий хозяйством, педагогические и иные
работники, назначенные заведующим.
Вопросы контроля рассматриваются на общих собраниях трудового
коллектива, педагогических советах.
Выводы:
В
ДОУ
создана
функциональная,
соответствующая
законодательным и нормативным требованиям внутренняя система оценки
качества,
позволяющая
своевременно
корректировать
различные
направления деятельности ДОУ.
2. Анализ показателей деятельности МБДОУ
Показатели деятельности дошкольной образовательной организации,
подлежащей самообследованию (утв. Приказом Министерства
образования и науки РФ от 10 декабря 2013 г. № 1324).
№ п/п

Показатели

1.
1.1

Образовательная деятельность
Общая численность воспитанников,
осваивающих образовательную программу
дошкольного образования, в том числе:
В режиме полного дня (8-12 часов)
В режиме кратковременного пребывания (3-5
часов)
В семейной дошкольной группе
В форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением на базе
дошкольной образовательной организации
Общая численность воспитанников в возрасте

1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.1.4

1.2

Единица
измерения
79

79
0
0
0

23

1.3
1.4

1.4.1
1.4.2
1.4.3
1.5

1.5.1
1.5.2
1.5.3
1.6

1.7
1.7.1
1.7.2

1.7.3

1.7.4

1.8

1.8.1

до 3 лет
Общая численность воспитанников в возрасте от
3 до 8 лет
Численность/удельный вес численности
воспитанников в общей численности
воспитанников, получающих услуги присмотра
и ухода:
В режиме полного дня (8-12 часов)
В режиме продленного дня (12-14 часов)
В режиме круглосуточного пребывания
Численность/удельный вес численности
воспитанников с ограниченными
возможностями здоровья в общей численности
воспитанников, получающих услуги:
По коррекции недостатков в физическом и (или)
психическом развитии
По освоению образовательной программы
дошкольного образования
По присмотру и уходу
Средний показатель пропущенных дней при
посещении дошкольной образовательной
организации по болезни на одного воспитанника
Общая численность педагогических работников,
в том числе:
Численность/удельный вес численности
педагогических, имеющих высшее образование
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих высшее
образование педагогической направленности
(профиля)
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование педагогической
направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, которым по
результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей
численности педагогических работников, в том
числе:
Высшая

56
79/100%

79
0
0
0

0
0
0
2,6

6

1 / 16,67%

5/83,33%

4-66,67%

1

1.8.2
1.9

1.9.1
1.9.2
1.10

1.11

1.12

1.13

1.14

1.15
1.15.1
1.15.2
1.15.3
1.15.4
1.15.5

Первая
Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей
численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых
составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей
численности педагогических работников в
возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей
численности педагогических работников в
возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности
педагогических и административнохозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической
деятельности или иной осуществляемой в
образовательной организации деятельности, в
общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности
педагогических и административнохозяйственных работников, прошедших
повышение квалификации по применению в
образовательном процессе федеральных
государственных образовательных стандартов в
общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Соотношение «педагогический
работник/воспитанник» в дошкольной
образовательной организации
Наличие в образовательной организации
следующих педагогических работников:
Музыкального руководителя
Инструктора по физической культуре
Учителя-логопеда
Логопеда
Учителя-дефектолога

3

0
0
0

0

13/100%

100%

1/13

да
-

Педагога-психолога
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых
3,1кв.м.
осуществляется образовательная деятельность, в
расчете на одного воспитанника
2.2
Площадь помещений для организации
0
дополнительных видов деятельности
воспитанников
2.3
Наличие физкультурного зала
Да
2.4
Наличие музыкального зала
Нет
2.5
Наличие прогулочных площадок,
Да
обеспечивающих физическую активность и
разнообразную игровую деятельность
воспитанников на прогулке
Перечень дополнительных показателей деятельности дошкольной
образовательной организации, подлежащей самообследованию
характеризующих комфортность условий предоставления
образовательных услуг
1
Обеспечение в образовательной организации комфортных условий
представления услуг. Наличие комфортных условий для
предоставления услуг.
1.1
Наличие комфортной зоны отдыха (ожидания),
Да
оборудованной соответствующей мебелью
1.2
Наличие и понятность навигации внутри
Да
образовательной организации
1.3
Доступность питьевой воды
Да
1.4
Наличие и доступность санитарноДа
гигиенических помещений(чистота помещений,
наличие мыла, туалетной бумаги)
1.5
Санитарное состояние помещений
Да
образовательной организации
1.2
Наличие возможности развития творческих способностей и
интересов воспитанников.
1.2.1.
Наличие кружков, спортивных секций,
Нет
творческих коллективов, научных сообществ,
клубов и других объединений.
1.2.2.
Участие воспитанников в различных
Да
олимпиадах, конкурсах, смотрах:
Общее количество обучающихся в
79
образовательной организации;
Количество воспитанников, принявших участие
в различных олимпиадах, конкурсах, смотрах.
Доля обучающихся (от общего количества
49%
воспитанников), принявших участие в
1.15.6
2.
2.1

различных олимпиадах, конкурсах, смотрах.
1.2.3.
Наличие победителей в смотрах, конкурсах,
олимпиадах различного уровня:
Региональный уровень;
0
Федеральный уровень;
0
Международный уровень.
0
Перечень параметров
характеризующих доступность образовательных услуг для инвалидов
Оборудование помещений образовательной организации и
2
прилегающей к ней территории с учетом доступности для
инвалидов. Наличие в помещениях образовательной организации и
на прилегающей к ней территории:
2.1
Оборудованных входных групп пандусами
Нет
(подъемными платформами);
2.2
Выделенных стоянок для автотранспортных
Нет
средств инвалидов;
2.3
Адаптированных лифтов, поручней,
Нет
расширенных дверных проёмов;
2.4
Специальных кресел-колясок;
Нет
2.5
Специально оборудованных санитарноНет
гигиенических помещений в организации
социальной сферы
2.1
Обеспечение в образовательной организации условий доступности,
инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими.
Наличие в образовательной организации условий доступности,
позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне
с другими.
2.1.1
Дублирование для инвалидов по слуху и зрению
Нет
звуковой и зрительной информации.
2.1.2
Дублирование надписей, знаков и иной
Да
текстовой и графической информации знаками,
выполненными рельефно-точечным шрифтом
Брайля
2.1.3
Возможность предоставления инвалидам по
Нет
слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика
(тифлосурдопереводчика)
2.1.4
Наличие альтернативной версии официального
Да
сайта образовательной организации в сети
«Интернет» для инвалидов по зрению
2.1.5
Помощь, оказываемая работниками организации
Да
социальной сферы, прошедшими необходимое
обучение (инструктирование) по
сопровождению инвалидов в помещениях
организации

2.1.6

Наличие возможности предоставления
образовательных услуг в дистанционном режиме
или на дому

Заведующий МБДОУ
ДС № 3 «Ромашка» с. Шаумян

Эзекян
Мария
Константин
овна

Подписан: Эзекян Мария
Константиновна
DN: C=RU, OU=Заведующий, O="
МБДОУ ДС № 3 ""Ромашка"" с.
Шаумян", CN=Эзекян Мария
Константиновна,
E=d83kv1@yandex.ru
Основание: Я являюсь автором
этого документа
Местоположение: место подписания
Дата: 2022-03-30 13:21:52
Foxit Reader Версия: 9.7.1

Нет

М.К.Эзекян


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Внимание

Перейти в раздел
Дистанционное обучение.

Перейти