ПОЛОЖЕНИЕ О МОНИТОРИНГЕ

УТВЕРЖДЕНО:
Заведующий МБДОУ
ДС № 3 «Ромашка»
с. Шаумян
М. К. Эзекян
Приказ № 71от 04.06.2021
ПРИНЯТО:
педагогическим
советом
протокол № 6
от 04.06.2021г.

Эзекян Мария
Константиновн
а

Подписан: Эзекян Мария Константиновна
DN: C=RU, OU=Заведующий, O="МБДОУ ДС № 3
""Ромашка"" с. Шаумян", CN=Эзекян Мария
Константиновна, E=d83kv1@yandex.ru
Основание: Я являюсь автором этого документа
Местоположение:
Дата: 2021-07-23 08:27:34
Foxit Reader Версия: 9.0.0

ПОЛОЖЕНИЕ

об индивидуальном учете результатов освоения
воспитанниками образовательной программы,
хранении информации о результатах
муниципального бюджетного дошкольного образовательного
учреждения детского сада № 3 «Ромашка» с. Шаумян муниципального
образования Туапсинский район

2021г.

1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение об индивидуальном учете результатов
освоения воспитанниками
образовательной программы дошкольного
образования МБДОУ ДС № 3 «Ромашка» с. Шаумян (далее по тексту - ОП
ДО), хранение информации о результатах в муниципальном бюджетном
дошкольном образовательном учреждении детском саде № 3 «Ромашка» с.
Шаумян муниципального образования Туапсинский район регулирует
порядок индивидуального учета результатов освоения воспитанниками
образовательных программ, а так же хранения в архивах информации об этих
результатах на бумажных носителях.
1.2. Положение разработано с целью определения порядка проведения
процедуры индивидуального учета результатов освоения воспитанниками
ОП ДОУ, а также хранения в архивах информации об этих результатах.
1.3. Положение разработано на основании:
- Федерального Закона от 29.12.2012 г. № 273-Ф3 «Об образовании в
Российской Федерации», (ст.28, п.3,пп. 11);
- Приказа Минобрнауки России от 17.10.2013 №1155 «Об утверждении
федерального государственного образовательного стандарта дошкольного
образования»
1.4. Срок действия Положения не ограничен. Данное Положение действует
до принятия нового.
2. Функции
2.1. К компетенции ДОУ относится индивидуальный учет результатов
освоения воспитанниками ОП ДОУ, а также хранение информации об этих
результатах.
2.2. Индивидуальный учет результатов освоения воспитанниками
образовательных программ осуществляется для каждого воспитанника ДОУ.
2.3. Форма индивидуальной карты развития ребенка принимается на
педагогическом совете и утверждается приказом заведующего.
2.4. Индивидуальная карта оформляется в соответствии с утвержденной
формой.
2.5. Карта передается в случае перевода ребенка из одной группы в другую.
2.6. В Индивидуальных картах развития ребенка отражается усвоение
образовательной программы.
2.7. Данные
индивидуальной карты развития ребенка используются
педагогами для оптимизации
работы
с
детьми,
(планирования
индивидуальной работы), построения индивидуальной траектории их
развития.
2.8. Оценка индивидуального развития детей осуществляется через
педагогическое наблюдение, беседы,
анализ продуктов детской
деятельности, организуемые воспитателями и специалистами всех
возрастных групп регулярно в течение года. 2 раза в год (в сентябре и мае
текущего учебного года) подводятся итоги проведения оценки
индивидуального развития детей в рамках образовательной деятельности.

2.9. В ходе педагогической диагностики индивидуальное развитие детей
оценивается по соответствующим показателям (индикаторам) во всех пяти
образовательных областях (социально-коммуникативное, познавательное,
речевое, художественно – эстетическое, физическое развитие) и отмечается
в «Картах развития ребенка», фиксирующих достижения ребенка в ходе
образовательной деятельности.
3. Обязанности
3.1. Педагогические работники обязаны:
3.1.1. Проводить оценку индивидуального развития детей в рамках
образовательной деятельности в соответствии с утвержденным настоящим
Положением и подводить итоги с периодичностью – 2 раза в год (в сентябре
и мае текущего учебного года)
3.1.2 Вносить результаты педагогической диагностики в сводные листы
освоения детьми ОП ДО по каждой возрастной группе на начало и конец
учебного года.
3.1.3 Ежегодно заполнять на свою возрастную группу индивидуальную
карту развития ребенка.
3.1.4 Хранить данные по каждому ребенку в группе которую посещает
ребенок (ответственный за хранение – воспитатель группы) на протяжении
всего периода пребывания воспитанника в учреждении.
3.1.5 Обеспечить возможность родителям (законным представителям)
знакомится с ходом и содержанием образовательной деятельности, а также (в
индивидуальном порядке) с результатами усвоения воспитанником
образовательной программы.
3.2. Музыкальный руководитель обязан:
3.2.1. Проводить учет освоения ребенком основных показателей раздела
«Музыка» в
образовательной области «художественно- эстетическое
развитие»
3.2.2. Давать рекомендации воспитателям по музыкальному развитию
ребенка.
3.3. Положение обязательно для исполнения всеми участниками
образовательного процесса.
4. Права
4.1. Педагогические работники имеют право на проведение оценки
индивидуального развития детей ДОУ. в рамках педагогической
диагностики, связанной с оценкой эффективности педагогических
действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования.
4.2. Родители (законные представители) имеют право: знакомится с
содержанием образования, а также с индивидуальными результатами
усвоения образовательной программы только своего ребенка.

5. Порядок ведения учета результатов освоения воспитанниками

образовательной программы
5.1. В индивидуальной карте развития ребенка отражаются результаты
освоения воспитанниками образовательной программы, ее ведение
обязательно для каждого педагога образовательного учреждения.
5.2. Карты индивидуального развития заполняются на каждого ребенка,
с момента поступления ребенка в дошкольное образовательное
учреждение и ведется на протяжении всего срока пребывания ребенка в
ДОУ.
5.3. Бумажный вариант индивидуальной карты хранится в группе, которую
посещает ребенок (ответственный за хранение – воспитатель группы) до
окончания периода его пребывания в ДОУ.;
5.4. Сводные листы диагностики по возрастным группам хранятся в
бумажном виде в методическом кабинете в течение 5 лет.
6. Отчётность
6.1. Воспитатели всех возрастных групп, специалисты ДОУ в конце года
сдают результаты проведения педагогических наблюдений с выводами
старшему воспитателю, который осуществляет сравнительный анализ
педагогической диагностики, делает вывод, определяет рекомендации
педагогическому проектированию и доводит до сведения педагогов на
итоговом педагогическом Совете ДОУ.
7. Ответственность
7.1. Ответственность за организацию
комплексной работы по
осуществлению оценки
индивидуального
развития
детей
в
образовательной деятельности несет старший воспитатель.
7.2. Педагогические
работники,
осуществляющие
образовательную
деятельность воспитанников, несут ответственность в установленном
законодательством Российской Федерации порядке за конфиденциальность
предоставления информации о ходе и результатах образования каждого
ребенка.
8. Делопроизводство
8.1. Индивидуальная карта развития ребенка содержит следующие разделы:
- Имеется титульный лист: фамилия имя, дата рождения, дата поступления в
ДОУ
- Индивидуальные листы учета освоения образовательных областей
- Рекомендации специалистов
- Лист учета интересов, предпочтений и достижений ребенка
8.2.Сводные листы диагностики результатов освоения воспитанниками
ОП ДОУ
имеют следующую структуру:
- Титульный лист;
- Сводные таблицы результатов освоения образовательных областей в
учебном году.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Внимание

Перейти в раздел
Дистанционное обучение.

Перейти